Наше занятие началось с чтения стихотворения "Уж тает снег, бегут ручьи" и с рассматривая иллюстраций. По мимо термина "весна", было озвучено понятие "ранняя весна ". Разобрали с ребятами приметы весны.
Далее, я рассказала им, что у весны есть три месяца и у каждого своё название.
Март.
Про март мы выяснили следующее, тает снег, бегут ручьи, капает капель. Природа просыпается. Но не только природа, но и некоторые животные тоже пробуждаются после зимней спячки.
А вот зайцы и белки, весной, меняют свои шубки, с зимних на летние. В связи с этим прослушали сказку "Мороз и заяц", и узнали, откуда же у зайца взялась белая шубка.
Ещё мы узнали, что в конце марта, начале апреля, появляются первые цветы, подснежники и крокусы.
Так мы плавно перешли к апрелю месяцу. Посмотрели иллюстрацию, сравнили её с мартом, заметили, что в апреле появляются первые листочки, травка, а так же просыпаются разные насекомые и паучки.
Вот мы и добрались до последнего месяца весны. Май. Прочитали стихотворение про май, увидели на картинке, что всё цветёт и всё очень красивое. Самые майские цветы, конечно же ландыши и сирень. А в конце мая, появляются и одуванчики.
Поскольку сейчас середина марта и в нашем климате случается всё гораздо раньше, мы узнали, что у нас уже расцвели первые цветы, подснежники. Поэтому, мы с ребятами сделали аппликацию, получилась целая поляна подснежников.
Вот видео, как мы делали аппликацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий